PVH отчиталась о росте прибыли на фоне увеличения спроса на повседневную одежду

PVH Corp. сообщила о неожиданно высокой квартальной прибыли. Fashion-ритейлеру удалось извлечь выгоду из высокого спроса на удобную и повседневную одежду во время вызванного пандемией коронавируса карантина и массового перехода людей на дистанционную работу. В результате этого стоимость акций компании увеличилась на 4%.

PVH, которая также владеет брендом мужских рубашек Van Heusen, сообщила об общей выручке в размере $1,58 млрд за второй квартал 2020 финансового года, закончившийся в августе, что превосходит оценки аналитиков в $1,25 млрд долларов.

Владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger прогнозирует обнадеживающие тенденции продаж в Китае и Европе в ближайшие месяцы и рассчитывает на снижение выручки на 25%, что меньше, чем падение на 33% во втором квартале.

Однако бизнес-активность компании в США остается под значительным влиянием последствий пандемии Covid-19, отсутствия туристического потока и падения поставок в универмаги.

Онлайн-продажи PVH через собственные каналы выросли на 87%.

Группа сообщила о соответствующем чистом убытке в размере $51,4 млн, или 72 цента на акцию, по сравнению с прибылью в размере $193,5 млн, или $2,58 на акцию, годом ранее.

Без учета некоторых статей расходов PVH заработала 13 центов на акцию, по сравнению со средней оценкой аналитиков убытка в $ 2,43, согласно данным IBES от Refinitiv.