Rag&Bone заменяет рекламные кампании ежемесячным фотопроектом

Rag & Bone запускает ежемесячный фотопроект, который заменит традиционные рекламные кампании бренда и завершится в ноябре этого года, сообщает WWD.

Таким образом бренд сможет чаще рассказывать о себе, а рекламные кампании будут совпадать с выпуском новой продукции. «Переделывая наш календарь, мы стремимся лучше удовлетворять запросы наших нынешних и будущих потребителей таким образом, чтобы это отвечало и требованиям Rag & Bone», – говорит основатель и руководитель бренда Маркус Уэйнрайт.

В проекте примут участие разные фотографы, которые снимут жителей Нью-Йорка в их «естественной среде обитания», показывая тем самым аутентичную атмосферу города и его субкультуру. Автором снимков выбран бельгийский фотограф Квентин де Бри. Изображения будут размещаться на сайте Rag & Bone и в социальных сетях, а также на некоторых других цифровых площадках.

«Нам всегда было интересно работать с настоящими и неповторимыми талантами, и я буду рад видеть, как снимки из этого проекта покажут нам людей из разных слоев общества», – отметил основатель бренда Маркус Уэйнрайт.