Salvatore Ferragamo зафиксировал чистый убыток в первом полугодии

Итальянский Дом Salvatore Ferragamo зафиксировал чистый убыток в размере 86 млн евро в первом полугодии на фоне пандемии Covid-19, но сообщил о заметном оживлении продаж в Китае с июля.

Его оборот за первые шесть месяцев снизился на 46,6%, до 377 млн евро. Максимальное падение пришлось на второй квартал и достигло 60,1%. Причиной тому стали ограничительные меры, принятые для остановки распространения коронавируса, которые привели к массовому закрытию магазинов, остановке международного бизнеса и туризма. Учитывая неопределенность, связанную с пандемией, компания пока не делает прогнозов на год. Тем не менее она сообщила, что в июле и августе наблюдался значительный рост продаж в Китае и Южной Корее, а также онлайн-продаж по всему миру.

Азиатско-Тихоокеанский регион остается ведущим рынком для группы, генерируя 44,3% его продаж. В первом полугодии они снизились на 39,9%. Оборот в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), составляющий 22,8% продаж, упал на 51,7%, в Северной Америке – на 54,4%, в Японии – на 37,4%, в Южной и Центральной Америке – на 54,6%.

Salvatore Ferragamo, испытывающий проблемы с позиционированием, пережил два кризисных года в 2017-м и 2018-м и начал постепенное восстановление в 2019-м, которое было приостановлено пандемией коронавируса. Тем не менее группа подтвердила свои среднесрочные цели и выразила готовность «продолжить укрепление позиции Salvatore Ferragamo среди лидеров рынка товаров класса «люкс»».

После этого заявления акции итальянского Дома резко выросли на Миланской фондовой бирже, чему также способствовало заметное оживление его продаж в Китае с июля.