Шерил Абель-Ходжес назначена новым генеральным директором Calvin Klein

Шерил Абель-Ходжес назначена новым генеральным директором Calvin Klein

PVH Corp., одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды, владеющая такими культовыми брендами, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Speedo и IZOD, объявила о том, что Шерил Абель-Ходжес стала новым генеральным директором Calvin Klein. На этом посту она сменила Стивена Шиффмана, который покидает компанию, чтобы сосредоточиться на собственных проектах.

Ранее Абель-Ходжес занимала пост президента североамериканского подразделения Calvin Klein и The Underwear Group, работая в составе PVH с 2006 года. В Calvin Klein Шерил Абель-Ходжес помогла определить стратегию развития бренда, ориентированную на потребителя. В The Underwear Group она возглавила разработку инновационной платформы для нижнего белья PVH, осуществляла надзор за дизайном, мерчандайзингом, разработкой продуктов и планированием всего бизнеса нижнего белья PVH. 

В новой должности Абель-Ходжес будет отвечать за стратегию, развитие продукта, маркетинг и коммерческие операции всех линий Calvin Klein по всему миру и подчиняться президенту PVH Стефану Ларссону, пришедшему в компанию 3 июня текущего года.

«Уверен, что Шерил – правильный человек для того, чтобы возглавить бренд Calvin Klein. Ее сильные управленческие способности, в сочетании с послужным списком, обеспечат сильное руководство командой Calvin Klein, – сказал Эмануэль Кирико, председатель и исполнительный директор PVH Corp. – Я верю, что смена руководства и наши невероятные управленческие команды по всему миру позволят использовать потенциал долгосрочного роста бренда».

Он также добавил: «Хочу поблагодарить Стива за проделанную работу в PVH, в том числе за управление розничным бизнесом Calvin Klein и Heritage Brands, а также за ключевую роль в развитии бренда Calvin Klein».

По итогам первого квартала 2019 года выручка PVH выросла на 2% до 2,4 млрд долларов. Продажи Calvin Klein остались на прежнем уровне и составили 890 млн долларов. Самым быстрорастущим для корпорации каналом стала электронная коммерция.