Superdry несет убытки, но констатирует восстановление продаж

Пандемия Covid-19 оказала значительное влияние на финансовые результаты британского бренда Superdry.

За 52 недели, закончившиеся 25 апреля, общая выручка компании упала на 19,2% до 704,4 млн фунтов стерлингов, а валовая прибыль – до 53,6% с 55,1%. Его убыток до налогообложения составил 166,9 млн фунтов стерлингов, что больше, чем убыток в размере 89,3 млн фунтов стерлингов годом ранее. Все это означает, что убыток Superdry составил 174,9 млн фунтов стерлингов (включая расходы на обесценение активов в размере 136,8 млн фунтов стерлингов), что больше, чем убыток в размере 124,2 млн фунтов стерлингов в предыдущем финансовом году.

На самом деле частично сокращение выручки не было связано с Covid-19 и сводилось к более широкой стратегии компании запланированного отхода от постоянного дисконтирования. Но тот факт, что все его магазины были закрыты с 22 марта до конца года, оказал большое влияние на финансовые результаты бренда.

В начале первого квартала нового финансового года выручка группы упала почти на 37%, но в июне она снизилась только на 18,1%, а в июле падение составило 19,8%. Тем не менее, за семь недель, окончившиеся 12 сентября, наблюдалось падение на 30,3%.

Самое большое падение товарооборота было зафиксировано в сети физических магазинов, в то время как его e-commerce платформа выросла более чем на 100% в мае и июне и на 57% в июле.

Таким образом, компания фиксирует серьезные проблемы с ведением торговли. Сегодня магазины Superdry в Европе показывают сравнительно высокие результаты в годовом исчислении (+32%), чем в Великобритании (+55%) и США (+75%).