Temperley уверен в новой стратегии после убытков в 2019 году

Temperley уверен в новой стратегии после убытков в 2019 году

В последние годы Temperley испытывал значительные трудности, которые обострились на фоне пандемии Covid-19. Опубликованные на днях финансовые отчеты компании за 2019 год свидетельствует о ее неспособности продолжать свою деятельность без вмешательства аудиторов.

Но это основано исключительно на статистических данных – сама компания высказывает уверенность в своем будущем, приближаясь к 20-летнему юбилею. Теперь у Temperley есть «продуманная операционная структура и стратегические планы, как использовать популярность бренда на рынке элитной розничной торговли».

В 2019 году компания понесла убыток в размере £3,74 млн. Ее чистые обязательства на конец прошлого года составили £20,38 млн, что было больше, чем £ 16,63 млн годом ранее. Оборот Temperley упал на 13% до £8,46 млн в прошлом году, по сравнению с £9,69 млн в 2018 году. В отчете компании сказано, что ее доходы снизились из-за проблем как с ассортиментом, так и с качеством продукции, но «сейчас эти вопросы решены в рамках новой бизнес-стратегии».

И хотя продажи бренда были ниже, улучшение валовой прибыли и усиленный контроль за расходами привели к тому, что убыток по EBITDA сократился до £2,9 млн, по сравнению с £3 млн годом ранее. Однако сюда не включен резерв по безнадежным долгам на 2019 год в размере £635 000.

Бренд женской одежды, основанный в 2002 году Элис Темперли, в настоящее время присутствует более чем в 30 странах мира через 60 оптовых счетов и 58% его продаж приходится на зарубежные рынки, основными из которых являются США, Канада, Европа, ОАЭ, Китай и Гонконг.