Торговые центры «Мега» тестируют единую программу лояльности

Торговые центры «Мега» тестируют единую программу лояльности

Ingka Centres (ранее IKEA Centres Russia), управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Мега», продолжает реализацию глобальной масштабной программы по обновлению и трансформации торговых центров в портфолио в современные пространства для встреч, отдыха и шопинга.

Обновление уже завершилось в «Меге Екатеринбург», «Меге Казань» и «Меге Химки», активные работы идут в «Меге Теплый Стан» и «Меге Дыбенко». В некоторых ТЦ для покупателей введена новая услуга – «Шопинг налегке», которая позволяет не носить покупки с собой, а получать их в конце визита.

Сейчас же Ingka Centres объявила о запуске единой программы лояльности Мега Friends, в основе которой лежит идея создания персонализированного клиентского опыта. На сегодняшний день программа проходит тестирование в двух торговых комплексах «Мега» – в Казани и Нижнем Новгороде, сообщили в компании.

Пилот программы проводился в течение четырех месяцев, за которые к системе присоединились около 33 тысяч пользователей. На сегодняшний день к программе подключено 50 партнеров из числа арендаторов торговых центров. В рамках действия Mega Friends уже выдано более 9000 купонов.

“Мы стремимся объединять жителей в разных городах вокруг наших пространств для встреч и выстраивать с ними личный диалог. Программа направлена не только на построение рациональной лояльности (бонусы за покупки) с отдельными участниками, но и на выстраивание глубоких эмоциональных отношений, объединение людей в сообщества исоздание специальных пространств для Community в каждой из наших Мег”, – прокомментировали представители Ingka Centres.

“MEGA Friends является частью проекта по развитию омниканальной коммуникации. В ближайшие 5 лет мы планируем инвестировать в OMNI-channel инфраструктуру проекта более 400 млн. руб., дополнительные инвестиции предполагаются для организации специальных пространств для Community в каждой Меге. Специально для программы мы создаем OMNI-channel инфраструктуру (CRM, систему управления контентом, систему анализа портрета покупателя и т.д.), которая позволяет нам давать участникам программы именно те предложения и тот контент, который им интересен”, – об этом рассказали на ежегодном форуме Open House компании Ingka Centres в России.