У торговых центров «Мега» появится онлайн-витрина

У торговых центров «Мега» появится онлайн-витрина, сообщает e-pepper.ru. Об открытии маркетплейса «Мега-онлайн» рассказал на мероприятии для бизнес-партнёров гендиректор Ingka Group (новое название компании IKEA Centers, оператора торговых центров “МЕГА”, состоит из первых букв имени и фамилии основателя и владельца Ikea – Ингвара Кампрада) Милен Генчев.

По его словам, на сайте появится витрина с товарами из магазинов, работающих в торговых центрах «Мега». При этом непосредственно заказ товара будет происходить на сайтах магазинов-участников проекта. Всего в нём примут участие более 50 партнёров.

Совокупные инвестиции в проект составляют 260 млн руб. Он использует платформу Admitad и будет связан с CRM и социальными каналами «Меги». На первом этапе работы начнёт работать только каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году компания запустит несколько дополнительных функций: генератор образов от пользователей с рейтингом, поиск одежды по изображениям, бонусную программу, голосового помощника и кэшбек.

«МЕГИ остаются самыми посещаемыми торговыми центрами на российском рынке, в 2018 финансовом году к нам пришло 246 миллионов человек. Мы уверены, что сервис MEGA Online станет еще одним шагом к трансформации торговых центров и создаст новые возможности для шопинга и общения онлайн и офлайн», – говорит Милен Генчев.

Также Ingka планирует заменить бонусные карты Megacard на программу лояльности Mega Community, которую также интегрируют в «Мега-онлайн». Пилотные проекты начнут работать весной в Казани и Нижнем Новгороде.