Uniqlo открыл «творческий» pop-up магазин в «Атриуме»

Uniqlo открыл «творческий» pop-up магазин в «Атриуме»

В понедельник, 21 апреля, в московском торгово-развлекательном центре «Атриум» открылся pop-up магазин японского бренда одежды Uniqlo. Он расположился на первом этаже и будет работать ежедневно с 10:00 до 23:00 по 5 мая.

В пространстве собраны различные коллекции футболок, разработанные Uniqlo совместно с ведущими музеями, художниками и создателями произведений искусства современности. В моделях UT (Uniqlo T-shirt) используются разные элементы мировой поп-культуры — от музыки и кино до комиксов и мультфильмов.

Помимо продаж, в pop-up магазине Uniqlo запланировано много активностей для покупателей. Так, 27 апреля, в преддверии выхода нового фильма «Мстители: Финал», состоится интерактивная лекция директора по управлению контентом и франшизами компании Disney в России и СНГ Марии Гуровой на тему «Второстепенные персонажи – главный секрет Marvel». 

Поклонников блокбастера ждут квесты, игры, викторины и подарки. Тем же, кто придет на лекцию в костюме супергероя, подарят памятные призы. Кроме того, по 16 мая каждый желающий может принять участие в конкурсе при покупке двух и более футболок UT в любом магазине Uniqlo. Покупатель получит купон, который нужно заполнить и опустить в специальный ящик в магазине. Победителей назовут 20 мая в Uniqlo в «Атриуме». Призами будут шопинг в магазине на 30 и 50 тысяч рублей, а также поездка в Японию.

Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo.

Напомним, что в ТРЦ «Атриум» работает также флагманский магазин Uniqlo, открытый в сентябре 2017 года после масштабной реконструкции. Он занимает 3 тыс. кв метров на двух уровнях комплекса.