Uniqlo планирует открывать в России магазины «нового формата»

Адати Фуминори, генеральный директор Uniqlo в России и вице-президент группы компаний Fast Retailing, рассказал в интервью РБК о формате работы и планах дальнейшего развития бренда на отечественном рынке.

В конце сентября ритейлер запустил в России официальный онлайн-магазин. “Мы очень хотели запустить магазин намного раньше, и вся команда российского Uniqlo давным-давно планировала старт онлайн-продаж, но для нас было принципиально важным моментом с первого же дня торговли предоставлять нашим клиентам самый высокий уровень сервиса. Все должно было работать безупречно. На подготовку сайта и коллекций, которые будут продаваться онлайн, потребовалось немало времени”, – рассказал Адати Фуминори.

В настоящее время на территолрии РФ открыты 38 магазинов Uniqlo, но при этом нет ни одного флагмана Uniqlo, как на Западе или в Японии. По словам гендиректора Uniqlo Россия, компания готовит новые проекты для рынка. “Пока мы, к сожалению, не можем поделиться конкретными планами по открытию флагманского магазина. Но уже сейчас работаем с очень многими проектами, которые позволят открыть уникальные магазины и форматы, которых у нас до сих пор не было. Говоря о магазинах, которые уже существуют, я бы хотел отметить «Uniqlo Атриум». Это наш первый и крупнейший магазин в России. Для нас он особенно важен в том числе потому, что мы пытаемся именно через это пространство донести максимально полную коллекцию нашей одежды, реализуем проекты, которые не можем представлять в других местах, вроде нашей коллаборации с Музеем современного искусства «Гараж»”, – рассказал г-н Фуминори.

В ближайшее время в Санкт-Петербурге откроется первый магазин ритейлера в формате стрит-ритейл. Он расположится в Доме мод, где сейчас идут подготовительные работы. Г-н Фуминори признался, что в компании многого ждут от этого магазина. «Новый формат, широкий размах: мы сможем донести больше с точки зрения дизайна и коллекций», – добавил топ-менеджер.