Uniqlo расширяет рынок присутствия

Uniqlo расширяет рынок присутствия

Японский бренд одежды Uniqlo объявил о своем выходе на рынок Вьетнама. Первый магазин сети будет открыт осенью 2019 года в Хошимине, пишет Profashion.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Команда бренда планирует сосредоточиться на своем развитии в дебютном городе, прежде чем распространить сеть на другие регионы страны. Для продвижения марки Uniqlo станет привлекать местные таланты. «Наш выход во Вьетнам – захватывающая веха для всех в Uniqlo, – отметил Тадаси Янаи, председатель, президент и главный исполнительный директор группы Fast Retailing, материнской компании Uniqlo. – Регион Юго-Восточной Азии был для нас важным фактором роста, и мы рады и оптимистично относимся к нашей возможности стать частью такой захватывающей экономики и розничного рынка».

Напомним, что весной 2019 года ритейлер также намерен начать работу в Дании, осенью 2019-го – в Индии. Между тем этой осенью Uniqlo начал работу в Швеции и Нидерландах, а летом открыл два первых магазина в Екатеринбурге.