Uniqlo рассказал о растущем спросе на одежду для дома

В этом году изменчивая летняя погода меньше, чем обычно, повлияла на финансовые результаты Uniqlo. Компания рассказала, что ее продажи в японских магазинах (включая онлайн-магазин) выросли на 4,4% в годовом исчислении в течение месяца. Общий объем продаж вырос на 4,7%.

Обычно показатели бренда сильно зависят от того, насколько установившаяся в Японии температура соответствует поступившей в продажу коллекции. Правильно определенное или скорректированное в зависимости от погодных условий предложение позволяет Fast Retailing значительно увеличить продажи своих базовых продуктов, например, футболок или серии термобелья Heattech.

Но в этом году, несмотря на продолжительный период дождей и низких температур, державшихся в течение месяца, продажи Uniqlo в Японии выросли за июль на фоне высокого спроса на предметы для занятий спортом и домашнюю одежду.

Это еще один пример того, как пандемия коронавируса повлияла на ритейл и поменяла поведение и вкусы потребителей. Крое того, это означает, что рост спроса на предметы для дома имеет долгосрочный характер и не ограничивается месяцами самоизоляции. Даже после снятия карантинных мер потребители проявляют повышенный интерес к удобной одежде, подходящей для носки дома и занятий спортом.

Uniqlo также сообщила о практически полном возобновлении работы своей торговой цепи. По состоянию на конец июля только семь магазинов сети оставались временно закрытыми, хотя 93 все еще работают по сокращенному графику из-за санитарных ограничений.