В “Киберпонедельник” впервые появится раздел с b2b-предложениями

В “Киберпонедельник” впервые появится раздел с b2b-предложениями

Всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” в этом году пройдет 28-30 января. Впервые в рамках мероприятия на сайте c-monday.com будет создан отдельный B2B-поддомен Digital.c-monday.com, где будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга.

Как и «Настоящая Черная Пятница» 2018 года, распродажа пройдет при поддержке РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций), РОЦИТ (Региональная общественная организация “Центр интернет-технологий) и АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) – таким образом, крупнейшие отраслевые ассоциации впервые проведут «Киберпонедельник» на единой площадке, пишет New-retail.ru.

Участие в акции подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – «Эльдорадо», «М.Видео», Goods, OZON, «Детский мир», Wildberries, LEGO, Re:Store, «Техпорт», «Технопарк», Samsonite, «Автомаг», OBI, «Леруа Мерлен» и другие.

«Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК», – отметил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

«РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции. Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла», – прокомментировал директор РОЦИТ Сергей Гребенников.