Valentino замедлил рост и начал активно развивать онлайн-продажи

После нескольких лет двузначного роста прогресс Valentino замедлился с 2017 года, и эта тенденция продолжилась в 2019 году. Тем не менее, благодаря своему высокому уровню узнаваемости, римский Дом моды, который был куплен Катарским инвестиционным фондом Mayhoola в 2012 году, увеличил в прошлом году выручку на 2,4%, до 1,233 млрд евро.

В своем отчете компания не представила подробностей относительно других финансовых показателей. В 2018 году выручка компании составила 1,194 млрд евро, увеличившись на 2,9% по сравнению с 2017 годом, в то время как продажи выросли на 5%, до 1,16 млрд евро.

Негативное влияние на индустрию роскоши оказали прошлогодние волнения в Гонконге. Valentino, имеющий 11 торговых точек в городе, потерял из-за протестов 20 млн евро. Тем не менее, компания подчеркнула, что, несмотря на этот кризис, Дом «зафиксировал положительный рост в других регионах мира со стабильными показателями: в Северной Америке и Европе».

Кроме того, Valentino отметил увеличение на 56% онлайн-продаж и «подтвердил фундаментальную роль цифровых каналов для экспоненциального развития бизнеса». В 2017 году бренд подписал соглашение о партнерстве в области дистрибуции и доставки с роскошной платформой электронной коммерции Yoox Net-a-Porter (YNAP) – компании объединили свои цифровые ресурсы продаж через многоканальный интерфейс под названием «Next Era». Новый инструмент позволяет потребителям получить доступ к вещам, которые есть в наличии как на складах магазинов Valentino, так и в восьми распределительных центрах YNAP, что значительно сокращает сроки доставки.