Vivienne Westwood отчиталась о росте продаж и прибыли в 2019 году

Vivienne Westwood отчиталась о росте продаж и прибыли в 2019 году

Vivienne Westwood Limited отчиталась о высоких финансовых результатах за 2019 год. И хотя эти цифры отражают ситуацию до пандемии Covid-19, компания уверена в своих силах преодолеть последствия экономического кризиса, вызванного распространением коронавируса.

Результаты группы свидетельствуют о значительном улучшении ее бизнес-активности в 2019 году. Оборот Vivienne Westwood вырос с £38,7 млн в 2018 году до £46,3 млн в прошлом году, а его валовая прибыль увеличилась с 53,5% до 53,8%. Она получила доналоговую прибыль в размере £2,7 млн, по сравнению с доналоговым убытком в размере £2,5 млн в 2018 году (и лучше, чем любая из ее доналоговых прибылей в 2017 и 2016 годах). Итоговая прибыль за год составила £1,8-3 млн, на фоне убытка в размере £4,8 млн годом ранее.

Компания, которая является одним из немногих независимых игроков в международном fashion-бизнесе, заявила, что несмотря на успешные показатели, 2019 год тем не менее оказался довольно сложным для нее. В частности, резко сократился денежный поток от операций, что было связано с увеличением маркетинговых расходов.

Однако, как показывают цифры в отчете, были зафиксированы и некоторые обнадеживающие тенденции. Так, товарооборот Vivienne Westwood вырос на 19%, розничные продажи – на 10%, оптовые продажи ­– на 59%. Тем не менее, себестоимость продаж увеличилась на 19%, поэтому рост валовой прибыли остался на низком уровне.

Группа заявила, что ее торговая маржа все еще не восстановилась до докризисного уровня. В связи с этим компания начала пересмотр цен для повышения валовой прибыли и намерена продолжать проводить такую политику в будущем.

Большая часть бизнеса Vivienne Westwood ведется через физические розничные магазины и оптовую торговлю, но компания продолжает развивать свой сайт, чтобы улучшить потребительский опыт в онлайн. Маркетинговые усилия группы также направлены на то, чтобы перенаправить клиентов на цифровые платформы бренда.