«Вкусвилл» начал продавать одежду

Одна из самых быстрорастущих продуктовых сетей в России — «Вкусвилл» начала расширять и non-food-сегмент. В магазинах компании появились корнеры с детской одеждой российской марки Loloclo, пишет «Коммерсантъ».

На сегодняшний день корнеры установлены в пяти московских магазинах сети. Они работают с конца сентября. По словам одной из основательниц марки Loloclo Яны Беккер, в дальнейшем полный ассортимент бренда будет доступен через сервис Click & Collect во всех магазинах сети. Условия сделки не раскрываются.

Во «Вкусвилл» входит более 1 тыс. магазинов. По данным Infoline, в январе—июне 2019 года выручка сети выросла на 54,3%, до 39,9 млрд руб. год к году. В числе совладельцев «Вкусвилла» — фонды Baring Vostok (12,16 проц).

Бренд базовой детской одежды Loloclo был основан в 2017 году Яной Беккер и Юлией Терентьевой, которые сегодня владеют по 35,77% в ООО «Лолокло». Еще 15% принадлежит основателю онлайн-кинотеатра Ivi Олегу Туманову. Также среди инвесторов — топ-менеджеры Bank of America Merrill Lynch и Credit Suisse Андрей Ленвальский (5%) и Вячеслав Курочкин (1,28%) соответственно. 

Бренд выпускает коллекции одежды и аксессуаров для новорожденных и детей от 2 до 12 лет.

По данным Fashion Consulting Group, в 2018 году продажи одежды, обуви и аксессуаров для детей выросли на 5% до 449 млрд рублей. Сегмент рынка демонстрирует рост на фоне отсутствия роста на модном рынке в целом.