Материнская компания Lamoda привлек €120 млн для реализации стратегии роста

Global Fashion Group, материнская компания интернет-магазина Lamoda, привлекла 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию. Эти деньги компания, развивающая платформы The Iconic, Zalora и Dafiti, планирует использовать для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии. Об этом сообщает FashionNetwork.

В частности, Global Fashion Group намерена продолжать развитие маркетплейса, на который приходится 34% ее оборота, и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит компании расширить возможности, укрепить ее роль в цифровой экосистеме модной индустрии и улучшить предложение для покупателей и брендов, пишет Retail.ru.

Также группа продолжит увеличивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы модные бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления, могли беспрепятственно подключаться к сервисам компании, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом.

«Это привлечение инвестиций является сигналом доверия к нашей стратегии и ее исполнению со стороны наших инвесторов. Мы гордимся нашим стремительным ростом в 2020 году и ожидаем впервые завершить год с положительной EBITDA – на год раньше нашего первоначального прогноза. Более 15 млн клиентов, рекордная доля маркетплейса в чистом обороте и уникальный ассортимент fashion и lifestyle брендов дают нам основание считать, что сейчас правильное время для инвестиций в дальнейшее развитие нашего предложения для покупателей, технологическую платформу и операционную инфраструктуру», – приводит PROfashion слова Кристофа Барщевица, сo-руководителя Global Fashion Group

«Сегодня GFG работает на развивающихся рынках с одним из самых низких уровней проникновения fashion e-commerce. С более чем миллиардом потенциальных клиентов на этих рынках наши перспективы огромны, – добавляет Патрик Шмидт, сo-руководитель Global Fashion Group. – Благодаря этой сделке у нас еще больше ресурсов для усиления направления fashion e-commerce и для поддержки следующего этапа нашего роста».