Вопреки тенденциям, Inditex продолжает наращивать прибыль

Падение продаж на европейском рынке не затронуло крупнейшего в мире ритейлера одежды – группу Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho). Испанский производитель сообщил о значительном увеличении валовой прибыли в традиционно сильном для него третьем квартале, передает Financial Times.

Чистая прибыль Inditex Group за девять месяцев 2018-2019 финансового года (1 февраля – 31 октября) увеличилась на 4,3% в годовом выражении, достигнув 2,438 миллиарда евро. Выручка компании за отчетный период также поднялась – на 2,6% год к году, составив 18,437 миллиарда евро. Прибыль в пересчете на акцию составила 0,78 евро против 0,75 евро годом ранее. Показатель EBITDA по итогам девяти месяцев достиг 3,932 миллиарда евро, что на 3% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

«Inditex решил не участвовать в рекламной деятельности, широко распространенной в секторе с сентября, – говорит директор по рынкам Inditex Маркос Лопес. – Эта высокая операционная эффективность отражается в положительной эволюции валовой прибыли». Пабло Исла, исполнительный директор группы, подчеркнул, что компания «постоянно фокусируется на разработке интегрированного магазина и онлайн-платформы путем постоянного совершенствования технологий и систем».

Что касается розничной сети, включающей магазины Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, она по итогам отчетного периода насчитывает 7 422 точки на 96 рынках.

Inditex добавляет, что в ноябре запустила онлайн-продажи Zara еще на 106 рынках и теперь коллекции Zara доступны в общей сложности на 202 рынках.

Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.