Выручка Lamoda выросла более чем на 20%

Онлайн-ритейлер Lamoda, входящий в портфель Global Fashion Group (GFG), представил квартальные результаты. Выручка компании с июля по сентябрь 2019 года по сравнению с третьим кварталом 2018 года выросла на 22,8% до 8 млрд. рублей. Валовая прибыль увеличилась более чем на 1,2 млрд рублей и достигла 3,4 млрд. рублей, пишет Fashion Network.

Чистая стоимость всех покупок, которые были сделаны в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане в третьем квартале 2019 года, выросла на 30,8% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10,8 млрд рублей. В их число входят товары, закупаемые напрямую, и те, что представлены на платформе по модели маркетплейса. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.

​«Мы продолжаем придерживаться нашего основного курса – быть площадкой, где каждый может найти для себя модные вещи на каждый день и следить за самыми актуальными трендами», – говорит Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group.

С июля по сентябрь Lamoda начала сотрудничать с более чем 250 новыми брендами, в числе которых: Pimkie, Calzedonia, Intimissimi, Jonak, CorsoComo, а также бренды среднего и премиального ценового сегмента N21, Whistles, Ba&Sh и премиальные косметические и парфюмерные бренды L’Occitane, Foreo, Memo, Jacques Zolty и Verduu.

Сеть собственных пунктов выдачи заказов Lamoda также выросла и сегодня насчитывает более 12 тысяч пунктов. Собственная служба доставки компании – LM Express – начала работу в 8 новых городах: Набережные Челны, Туапсе, Йошкар-Ола, Петрозаводск, Таганрог, Курган, Армавир, Стерлитамак. Штат торговых представителей компании увеличился на 1000 человек.