Wildberries удвоил продажи в бьюти-сегменте

В 2018 году продажи онлайн-платформы Wildberries в сегменте бьюти увеличились вдвое и достигли 5,8 млрд руб. Быстрее всего росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%).

Самым продаваемым товаром сегмента стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, самыми востребованными брендами – L’Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun. Кроме того, в компании зафиксировали рост интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике.

На сегодняшний день на сайте представлено более 2,5 тыс. брендов, а на 2019 год запланировано дальнейшее расширение ассортимента и увеличение доли бьюти-сегмента в общей структуре продаж c 5 до 10%.

«Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам», – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко. Самый высокий пик продаж пришелся на предновогодние дни.

По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries, в компании видят “высокий потенциал роста бьюти-сегмента”. Топ-менеджер также отметил, что наиболее высокий спрос на товары для красоты был отмечен в 4 квартале: “В это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам”, – объясняет Иващенко.