«Яндекс» рассказал об изменении бьюти-тенденций за 10 лет

«Яндекс» рассказал об изменении бьюти-тенденций за 10 лет

Аналитики поискового сервиса «Яндекс.Услуги» изучили запросы про макияж, прически и маникюр за последние 10 лет. Результаты исследования были опубликованы на сайте компании. Об этом пишут «Известия».

Согласно полученным данным, наибольшая часть запросов про макияж посвящена глазам, однако в последнее время пользователи уделяют больше внимания губам и бровям: интерес к макияжу губ вырос в 5 раз, а к макияжу бровей в 10 раз.

Самым популярным цветом в макияже за десятилетие признали черный, но в 2019-м году красные и розовые оттенки теней стали популярнее знакомых черных и коричневых.

Что касается причесок, в 2010 году волосы были длиннее, сегодня количество запросов вариантов «на длинные волосы» уменьшилось в пять раз. Начиная с 2017 года стала расти популярность коротких стрижек. Аналитики «Яндекса» также отметили увеличение числа мужчин, подбирающих себе образ в интернете. Доля запросов про стрижки и прически со словами «мужской» и «для мужчин» по сравнению с 2010-м увеличилась почти в два раза.

Еще одна тенденция — популярность необычных цветов для волос, количество запросов на них выросло в два раза по сравнению с 2010-м. Самыми востребованными вариантами стали оттенки пепельного, розового и красного. В блондинок и блондинов, брюнеток и брюнетов, согласно данным исследования, теперь красятся меньше.

Самым популярным стилем маникюра за десятилетие остается френч. В 2019 году на втором месте были красные ногти, а на третьем — розовые.