Зак Позен закрывает свой бренд

Зак Позен закрывает свой бренд

Любимец Натали Портман, Кейт Уинслет, Дженнифер Лопес, Бейонсе, Мишель Обамы, Гвинет Пэлтроу и многих других звезд — американский дизайнер Зак Позен — закрывает свой именной бренд.

В качестве причины называются финансовые проблемы: House of Z, компания Позена, находилась в процессе продажи. Информация о том, что ключевой инвестор Zac Posen — компания Yucaipa Cos. — также планирует продать свою долю, появилась еще весной.

В пресс-релизе сообщается: «Совет управляющих принял это трудное решение после всестороннего стратегического и финансового анализа предприятия. Совет разочарован этим результатом, но больше не может продолжать свою деятельность и считает, что организованная ликвидация на данном этапе является наилучшим вариантом действий».

«На протяжении какого-то времени я лично пытался найти подходящего бизнес-партнера. Однако время вышло, настали трудные времена, причем для всей индустрии моды. Эти 20 лет были наполнены любовью, поэтому сейчас мне очень грустно. Но у меня была счастливая возможность показывать свою креативность и потрясающие работы, созданные вместе с особенными людьми. Сейчас мне нужно время порефлексировать и собраться с мыслями, а также посмотреть на мир, в котором мы живем, и понять, каким будет следующий шаг, благодаря которому я смогу вновь показывать свое творчество и строить новое коммьюнити», — прокомментировал новость Зак.

Позен разрабатывал 14 коллекций в год для своей собственной линейки Zac Posen, коллекции ZAC Zac Posen и Brooks Brothers, где он является креативным директором. Кроме этого, он участвовал в различных коллаборациях, в том числе с авиакомпанией Delta Airlines и энергетической корпорацией GE.