Zalando отчитался о резком росте выручки и прибыли

Немецкая компания электронной коммерции Zalando SE сообщила, что в первой половине 2020 года ее общий товарооборот вырос на 25,1% до 4,72 млрд евро, а выручка – на 19,6% до 3,56 млрд евро. За тот же период Zalando достигла скорректированного EBIT в размере 113,3 млн евро с маржой 3,2% по сравнению с 108,1 млн евро и 3,6% в первой половине 2019 года. Компания также расширила свою клиентскую базу на 20,4% и теперь обслуживает более 34 млн активных клиентов по всей Европе. В течение всего года Zalando ожидает роста товарооборота на 20-25% и увеличения выручки на 15-20%, скорректированного EBIT в размере 250-300 млн евро и притока инвестиций в размере 230-280 млн евро.

Комментируя опубликованный отчет, финансовый директор Zalando Дэвид Шредер рассказал: «В последние месяцы мы доказали силу и гибкость нашей компании в самых сложных рыночных условиях. Многие из наших партнеров активизировали свои бизнес-процессы на нашей платформе, и нам удалось успешно расти вместе».

Компания добавила, что после резкого роста в течение первых шести месяцев и особенно во втором квартале, с увеличением товарооборота на 33%, Zalando продолжит предпринимать решительные шаги, направленные на обеспечение продолжительного роста бизнеса. Недавно компания привлекла один миллиард евро дополнительной ликвидности за счет размещения конвертируемых облигаций. Ключевые инициативы Zalando включают в себя ускорение партнерской программы, а также программы Connected Retail, которая позволяет ритейлу масштабировать свой онлайн-бизнес.

Во втором квартале немецкая e-commerce компания смогла привлечь около 180 новых партнеров. В результате партнерская программа Zalando выросла более чем на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем отгруженных товаров через Zalando Fulfillment Solutions (ZFS) увеличился на 180%.