Zalando выходит на рынок рисейла

Zalando объявила о запуске новой рисейл-категории, позволяющей клиентам в Германии и Испании покупать и продавать подержанную одежду непосредственно на платформе.

Новый сервис под названием «Pre-owned», анонсированный компанией еще в феврале, похоже, войдет на быстрорастущий рынок перепродаж и даст возможность пользоватеялм продавать модные вещи в обмен на подарочные карты Zalando. Функция будет доступна клиентам в Бельгии, Франции, Нидерландах и Польше в октябре.

Создание новой категории укладывается в стратегию устойчивости Zalando, которая называется «do.More». В рамках этой инициативы ритейлер намерен продлить срок службы 50 миллионов модных вещей и к 2023 году отказаться от одноразового использования пластика для изготовления упаковки.

«Интерес к подержанной моде растет, особенно среди миллениалов. Клиенты ожидают от компаний простого и надежного сервиса, который сочетает в себе легкий процесс размещения на платформе товаров для продажи и такой же приятный опыт онлайн-покупок секонд-хэнда», – сказано в заявлении Торбена Хансена, вице-президента Zalando.

Кроме того, онлайн-платформа запустила обновленную функцию виш-листов в разделе модных товаров, так что теперь клиенты автоматически видят все вещи, которые они купили на Zalando, а также могут загружать предметы, которые они приобрели в другом месте, «чтобы обменять их всего за несколько кликов».