Adidas отчитался о резком росте продаж в Китае

Adidas рассказал о постепенном возвращении к докризисному уровню бизнес-активности.

В Китае, являющимся главным рынком для немецкой компании, все франчайзи и собственные магазины Adidas открылись еще в апреле, а продажи за май показали уверенный рост. Клиентская база осталась ниже, чем в тот же период предыдущего года, но потребители покупали больше, а онлайн-торговля росла рекордными темпами, компенсируя низкую посещаемость магазинов.

Из-за более быстрого, чем ожидалось, возвращения к росту в Китае, группа Herzogenaurach теперь ожидает, что ее оборот в Поднебесной достигнет во втором квартале уровня 2019 года.

В Европе Adidas открыла примерно три четверти своих магазинов, вынужденных работать с сокращенным графиком, чтобы соблюдать предписания местных властей по сдерживанию пандемии. Половина торговых точек спортивного производителя возобновила работу в России, меньше половины – в Северной и Латинской Америке.

Несмотря на эту перезагрузку, Adidas сохранил свой прогноз на конец апреля, в соответствии с которым его продажи упадут более чем на 40% с апреля по июнь по постоянному обменному курсу.