Avon сокращает 10% персонала в рамках реструктуризации

Avon сокращает 10% персонала в рамках реструктуризации

Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Данные действия следуют за уже предпринятым в 2018 году уменьшением кадрового состава на 8%. По словам представителей, сокращение практически 2 300 рабочих мест позволит Avon сэкономить около 97 миллионов долларов к концу года.

Косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, также объявила о том, что она делает шаги, чтобы уменьшить разнообразие своей линейки продуктов и снизить уровни запасов товаров, хранящихся на складе. В плане их общего объема запланировано сокращение на 15%; если оперировать термином «складская учетная единица», то в этом отношении будет произведено сокращение на 25%. Второй аспект подразумевает единовременные издержки по статье «устаревание запасов», которые обойдутся Avon примерно в 88 млн долларов.

«Суть нашей стратегии «Open Up» – переход к более простой и экономичной операционной деятельности. Наша инфраструктура и мировоззрение должны отражать объективные реалии Avon. Объявленные сегодня инициативы всецело помогают нам двигаться к поставленным целям. Эта перезагрузка дает нам возможность отшлифовать портфолио и сконцентрироваться на продукции, которая важна и необходима потребителям», – заявил Ян Зиджервельд, генеральный директор Avon, в своём обращении к прессе. Кроме того, руководство компании отметило: «Подобные решения всегда трудны. Однако мы должны предпринять действия, необходимые для улучшения нашей деятельности и укрепления нашей способности продолжать инвестировать в инициативы по преобразованию и стимулировать будущий рост».

Косметическая компания несколько лет находилась в непростом положении. О своей долговременной стратегии «Open Up Avon» и возвращении к росту она впервые сообщила в сентябре. Программой по реструктуризации Avon также предусмотрены перезапуск системы продаж и развитие digital-возможностей. Компания стремится адаптировать свой бизнес к эпохе электронной коммерции, обучая своих торговых представителей работе с цифровыми ресурсами.

Рыночная капитализация Avon упала до 823 миллионов долларов с максимального показателя, который составлял почти 22 миллиарда долларов в 2004 году. Стоит отметить, что акции компании выросли на 4% после объявления о сокращении рабочих мест.