Barneys New York посвятил рекламную кампанию своему банкротству

В августе сеть универмагов Barneys New York подала заявку на защиту от банкротства. Тогда же стало известно, что американский ритейлер закроет часть своих магазинов, оставив только семь точек из 22. Теперь, чтобы дать понять своим клиентам, что о полном уходе компании с рынка говорить еще рано, Barneys запустила рекламную кампанию с ироничными слоганами «We Are Not Closed» («Мы не закрыты»), «Barneys Til I’m Dead» («Буду ходить в Barneys до самой своей смерти») и «Dear, Dear Shopper» («Дорогой, дорогой покупатель»).

«Почти столетие мы работали, чтобы удивить и соблазнить вас, потому что мы верим, что шопинг — это окно в нашу культуру, способное перемещать нас и учить нас новым вещам. Покупать, созерцать, хвастать, баловать, выглядеть потрясающе — основные человеческие инстинкты, и иногда они могут доставить нам неприятности. Тем не менее мы открыты для вас. И это наш не последний сезон», — сообщается в официальном Instagram сети.

В поддержку заявления Barneys украсил витрины своего нью-йоркского универмага броскими шутливыми вывесками: «Не закрыто», «Дайте мне немного времени, чтобы ожить», «У императора есть одежда», «Barneys до тех пор, пока не умер», «4573 горячих образа на осень». Концепция, запущенная в преддверии Недели моды в Нью-Йорке, была создана в сотрудничестве с Томом Беттриджем и Ричардом Терли. «В течение почти 100 лет Barneys New York оставался громким, используя свой остроумный и провокационный дух и определяя культурное значение моды, — комментирует Мэтью Маззукка, креативный директор Barneys New York, в интервью WWD. — Эта кампания показывает нашим клиентам, что Barneys New York, который они знают и любят, все еще здесь — он остается наряду с модой, которую они ожидают во всех наших магазинах».