Decathlon и Кант развивают формат «магазин в магазине»

Decathlon и “Кант” масштабируют формат «магазин в магазине». Такое решение компании приняли после успешного тестирования формата, пишет New Retail.

Два года назад российский офис Decathlon запустил совместный с “Кантом” эксперимент: в Зеленоградском спортивном гипермаркете открылся «магазин в магазине». Это новый для российского спортивного рынка формат – аналогичного сотрудничества крупных иностранных и российских компаний больше нет. Синергия брендов обеспечила  рост годовых продаж в выбранном гипермаркете Decathlon на 17%. Реализовался оптимистический сценарий и высокий результат привел к решению об открытии второго магазина “Кант” в Decathlon Теплый Стан.

“Кант” – российская торговая фирма, которая ориентируется на спортсменов, тратящих значительные суммы на свое снаряжение. Средний чек у таких покупателей значительно выше, чем у покупателей Decathlon. Открытие магазинов “Кант” внутри Decathlon позволило привлечь «своих» клиентов на территорию Decathlon и ассоциировать Decathlon с профессиональным спортом. 70% покупателей, пришедших специально в «Кант”, делают покупки и в Decathlon. Компания “Кант”, в свою очередь, получила возможность продавать свои товары в крупных торговых центрах, пользоваться целевым трафиком Decathlon.

Покупатель тоже в выигрыше – в одном месте можно приобрести ассортимент профессионального оборудования и широкий выбор товаров для любительских занятий физкультурой и спортом.

Юлия Горощеня, директор департамента развития, Decathlon, комментирует: «Площадь нового гипермаркета в Теплом Стане составляет 6350 кв м, из которых Кант занимает 814 кв м. Мы удовлетворены сотрудничеством с Кантом в первом совместном проекте».

Как пишет New Retail, партнеры планируют расширить сотрудничество на все крупные гипермаркеты Decathlon в России и других странах. В ближайших планах – открытие формата в Нижнем Новгороде.