Estée Lauder закрывает магазины и сокращает сотрудников

Estée Lauder прогнозирует получить в текущем квартале более низкую прибыль, чем предсказывают аналитики. Такое заявление компания сделала после публикации финансового отчета, в котором она зарегистрировала большой квартальный убыток, причиной которого стали массовое закрытие магазинов и ограничения туризма, обрушившие спрос на косметику класса «люкс».

В последние месяцы Estée Lauder и другие косметические бренды пытались адаптироваться к меняющимся привычкам потребителей, которые массово начали работать удаленно из дома и стали заказывать больше средств для ухода за кожей, чем косметику и продукты для макияжа.

Это привело к тому, что американская компания объявила о снижении продаж на 32% в четвертом квартале, а ее акции упали примерно на 6% на предрыночных торгах. Кризис Covid-19 также заставил владельца MAC Cosmetics пересмотреть свою бизнес-стратегию, поскольку сегодня потребители все чаще покупают косметические товары онлайн.

Estée Lauder заявила, что сократит от 1500 до 2000 рабочих мест или около 3% своей рабочей силы по всему миру, а также планирует закрыть около 10 -15% магазинов.

Падающий спрос на продукты для макияжа ударил по продажам MAC Cosmetics и Too Faced. Общие продажи косметических брендов Estée Lauder упали на 18%, так как пандемия нивелировала рост на 5%, наблюдавшийся в первой половине года.

Чистые продажи Estée Lauder упали на 32% до $ 2,43 млрд в четвертом квартале, закончившемся 30 июня, оказавшись ниже прогноза в $2,45 млрд. Компания сообщила о потере 53 центов на акцию, что намного больше, чем оценка Wall-Street в 19 центов.