Европейский рынок одежды упал в 2019 году на 0,9%

По данным статистического агентства Eurostat, в 2019 году европейский рынок одежды показал спад – годовые продажи снизились на 0,9%. Только в декабре объем розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами сократился на 0,2%. Об этом пишет PROfashion.

Несмотря на положительную динамику роста с мая прошлого года: темпы роста европейского рынка модной одежды составляли 2,9% в июне, 3,1% — в сентябре и 1,5% — в ноябре, – итоговые показатели за 2019 год остались отрицательными. Такому результату во многом способствовали финансовые показатели января, апреля, мая и декабря — изначально невысокий уровень продаж снижался на 0,3%, 4,8%, 2,4% и 0,9% соответственно.

С географической точки зрения, наибольший рост рынок продемонстрировал в Румынии (+8,5%), Венгрии (+6,1%) и Ирландии (5,2%). В  Германии, Испании, Франции и Великобритании был отмечен рост на 0,8%, 1,1%, 2,5% и 2,9%, соответственно.