Forever 21 уходит с китайского рынка

Китайский рынок – драйвер мировой торговли, в том числе и на модном рынке. В то время, как бренды стремятся завоевать рынок Поднебесной и найти в нем нишу, американская марка Forever 21 прекращает работу своих интернет-магазинов на местных онлайн-площадках Tmall.com и JD.com и собственного сайта. Они завершили деятельность 29 апреля. Об этом пишет PROfashion.

Также известно о закрытии одного оффлайнового магазина и масштабных распродажах в других, что может свидетельствовать о намерении руководства компании ликвидировать торговые точки. До недавнего времени китайская сеть Forever 21 насчитывала 11 магазинов, в настоящее время в ее распоряжении, по данным издания The MDS, осталось только 4 точки. Марка представлена на локальном рынке с 2011 года.

В начале весны американский бренд уже покинул Тайвань, в 2016 году был закрыт флагман в Гонконге. В январе 2018 года прекратил работу магазин Forever 21 в Дублине, также сообщалось о закрытиях в Амстердаме, Великобритании и во Франции.