Французский бренд Jonak выходит на российский рынок

Французский бренд Jonak выходит на российский рынок

Парижский обувной бренд Jonak открывает свой первый магазин в России. Он расположится на первом этаже в ТЦ «Авиапарк» — в одном из самых больших торгово-развлекательных центров в Москве. Официальным дистрибьютором марки стала компания BNS Group, франчайзинговый партнер Jonak в России. По модели мастер-франшизы Jonak также планирует развивать сеть на Ближнем Востоке.

Площадь магазина составляет 90 квадратных метров. Здесь представлена женская коллекция обуви сезона осень/зима 2019-20, изготовленная из натуральной кожи. В коллекцию нового сезона вошли: ботинки, лоферы, ботильоны с квадратным носком, броги и оксфорды, высокие сапоги. Цветовая палитра варьируется от черно-белой классики до изумрудного и бордового цветов.

Интерьер пространства вдохновлен основными ценностями бренда, а дубовое дерево и поверхности из композитного камня подчеркивают красоту обуви.

Бренд был основан в 1964 Джозефом Накамом. Компании принадлежат более 100 розничных магазинов по всему миру. Вся обувь бренда производится на европейских фабриках, которые расположены в Португалии, Италии и Испании.

BNS Group — один из лидеров российского рынка fashion-ритейла. Компания обладает правами на дистрибуцию 9 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Topshop, в 2017 году портфель компании пополнился новым брендом — Tommy Hilfiger, а в 2018 — брендами Karl Lagerfeld и Coach. Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов.