Giorgio Armani вернулся к росту продаж в 2019 году

Продажи итальянской модной группы Giorgio Armani вернулись к росту в 2019 году, на год опередив план по восстановлению финансовых показателей компании после трехлетнего спрогнозированного падения из-за оптимизации сети дистрибуции и портфеля брендов под тремя лейблами.

На днях luxury-группа заявила, что пока не может точно оценить последствия пандемии Covid-19, которая нанесла серьезный удар по всей fashion-индустрии. Однако ее представители уверены, что у Giorgio Armani есть все ресурсы, необходимые для того, чтобы справиться с возникшими из-за санитарного кризиса проблемами.

Чистый объем продаж группы вырос на 2,3% до 2,158 млрд евро ($2,44 млрд) в прошлом году, в первую очередь благодаря увеличению на 7% сопоставимых продаж в непосредственно управляемых магазинах и сетях электронной коммерции.

Общая выручка в 2019 году, включая лицензии, выросла на 9% и составила 4,157 млрд евро.

Прибыль до налогообложения снизилась примерно на 12% до 175 млн евро, а чистая прибыль составила 124 млн евро.

Группа имела высокий уровень ликвидности в размере 1,2 млрд евро в конце прошлого года по сравнению с 1,3 млрд евро в 2018 году.