Gucci запустят детскую коллекцию на платформе Net-a-Porter

Платформа Net-a-Porter, на которой до последнего времени можно было приобрести товары для взрослых, анонсировала выход на новый рынок. Онлайн-ритейлер нацелен на подрастающее поколение – возрастом от 0 до 12 лет. Дебютировать в сегменте детской одежды магазин решил в коллаборации с самым успешным брендом в концерне Kering – Gucci. С 16 июля на сайте начнет работу поп-ап стор итальянского Дома моды.

Хотя креативный директор Gucci Алессандро Микеле известен своей приверженностью эстетике, связанной со смертью, мифическими созданиями и даже головами, лишенными тела, детская коллекция не несет на себе никакого мрачного отпечатка, и ее можно даже назвать забавной.

«Коллекции Gucci – это сочетание игривой, веселой, утонченной и комфортной одежды, в которой можно легко представить, как ваши дети бегают и играют», – сказала Элисон Лоэнис, президент Net-a-Porter.

Коллекция, заявленная как унисекс, будет содержать массу пестрых паттернов, узоров и рисунков в виде тигров, змей, бабочек, жуков и других животных и насекомых.

Такое сотрудничество с Gucci продлиться шесть недель – по его результатам будет решено, стоит ли продолжать эксперимент.