Guess объявил о сотрудничестве с Rendez-Vous

Американский бренд Guess объявил о начале сотрудничества с ведущей российским ритейлером обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Уже этой осенью в магазинах сети будут представлены женские и мужские коллекции аксессуаров Guess осень-зима 2020, а в следующем сезоне планируется поступление детской коллекции, сообщает PROfashion.

На начальном этапе продукция бренда будет представлена в составе всего ассортимента, однако в Rendez-Vous отмечают, что будут стремиться к тому, чтобы оборудовать на своих площадях отдельные корнеры Guess и установить брендированные стеллажи компании, сообщает портал New Retail.

«Мы очень рады возможности представлять коллекции обуви и аксессуаров Guess в Rendez-Vous. Россия является одним из важнейших рынков с огромным потенциалом для развития нашего бренда. Последние несколько лет мы активно росли, открывая новые розничные магазины, развивая бизнес в онлайне и заключая перспективные сделки. Rendez-Vous, как наш ключевой партнёр, поможет нам развиваться еще быстрее. В Rendez-Vous работают прекрасные люди, и мы невероятно счастливы укреплению отношений между нашими компаниями», — цитирует портал слова генерального директора Guess Карлоса Альберини.

Rendez-Vous специализируется на сотрудничестве с ведущими европейскими брендами и обеспечивает высокие стандарты работы и уровень обслуживания клиентов.  «Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на запросы своих клиентов. На данный момент мы видим ощутимый прирост молодежной аудитории, которая интересуется модными брендами и известными именами, поэтому наше плотное сотрудничество с Guess является очень логичным и перспективным», – рассказал Симон Бахчинян, управляющий директор компании Rendez-Vous.

На сегодняшний день Rendez-Vous объединяет более 100 международных брендов в онлайн-магазине и в 107 розничных магазинах по всей стране.