H&M закрывает джинсовый бренд Cheap Monday

Шведская компания H&M опубликовала официальное заявление, сообщив о закрытии бренда Cheap Monday. Как объяснили представители марки, причиной стали негативные финансовые показатели продаж и низкая рентабельность. Закрытие обещают начать немедленно, оно продлится до 30 июня 2019 года.

Cheap Monday был запущен в 2004 году. Бренд прежде всего известен своими джинсами. В настоящее время у него только один офлайновый магазин – в Лондоне, который, как и онлайн-магазин марки, перестанут существовать 31 декабря. По подсчётам компании, рабочие места потеряют более восьмидесяти сотрудников в Швеции. В то же время H&M обещает обеспечить им поддержку и по возможности предложить дальнейшее сотрудничество. Также вещи Cheap Monday продавались в крупнейших магазинах H&M, в мультибрендовых магазинах по всему миру и в интернете. В Европе его можно было найти в сети магазинов Urban Outfitters, а в России – в Kixbox. Некоторые модели были доступны на сайте Lamoda.

«В индустрии моды происходят фундаментальные изменения в связи с продолжающейся диджитализацией. Одновременно с этим внутри группы H&M высокими темпами проводится реструктуризация, определяются приоритеты и бизнес-активность компании концентрируется вокруг ее основной деятельности. Cheap Monday была традиционной моделью оптовых продаж, которая столкнулась с трудностями в результате происходящих в секторе изменений. Негативная тенденция наблюдается в продажах и чистой прибыли Cheap Monday уже давно. Поэтому группа H&M собирается закрыть Cheap Monday», – сообщила компания в пресс-релизе.

H&M также сообщила, что в остальных брендах подразделения New Business наблюдаются «очень хорошие возможности и большой потенциал», стабильно растут как офлайн-, так и онлайн-продажи, о чем сообщила руководитель подразделения Анна Аттемарк. В New Business входят такие марки, как COS, Monki, & Other Stories и Arket.