Kering приобрел 100% акций французского бренда Courrèges

Artemis – холдинг, являющийся частью конгломерата Kering, – выкупил 100% акций модного дома Courrèges, сообщает Le Figaro. Принадлежащая семье Пино Artemis – которая контролирует 40,9 % капитала Kering и обладает правом решающего голоса – ранее владела 40% активов французской fashion-марки, теперь она приобрела этот бренд полностью.

Модный дом Courrèges был основан в 1961 году Андре Куррежем и его женой Коклин и являлся одним из символов модной революции 1960-х годов. Именно Куррежу приписывают создание моды на мини-юбки, также он известен футуристическим стилем, использованием винила, любовью к геометрическим формам и приверженностью белому цвету. В 2011 году Courrèges приобрели рекламщики Жак Бюнгер и Фредерик Торлотинг, планировавшие перезапуск бизнеса. Теперь бренд вновь продан. Сумма сделки не раскрывается.

Бренд с успехом вернулся на парижские подиумы в сентябре 2015 года. Дизайнерами марки стали Себастьен Мейер и Арно Вайан. Публика оказалась покорена первой же – свежей и современной – коллекцией дизайнерского дуэта. Но мимолетная слава не помогла лейблу вновь набрать высоту. Особенно сложным представлялось завоевание международного рынка, где Courrèges менее известен, чем во Франции.

По данным Le Figaro, модный Дом, пребывающий в процессе реструктуризации с апреля 2017 года, испытывает серьезные финансовые трудности – в 2017 году компания зафиксировала чистый убыток в размере 18,4 млн евро. В сентябре 2017 году было объявлено о сокращении сотрудников и закрытии собственного исторического ателье во французском городе По, открытого еще в 1968 году.

Новым креативным директором Courrèges в феврале этого года была назначена Йоланда Зобель, сменившая творческий дуэт Себастьена Мейера и Арно Вайяна спустя семь месяцев после их ухода. Ее дебютная коллекция будет представлена 26 сентября. Гендиректором компании стала Кристина Алерс, до этого 12 лет занимавшаяся международным развитием Acne Studios.