Lamoda и Media Direction Group запустили таргетированную рекламу на интерактивном ТВ

Media Direction Group подвела итоги пилотного проекта размещения таргетированной рекламы на интерактивном ТВ, запущенного в сентябре 2020 года. В нем принял участие бренд Lamoda, а запуск прошел в Smart TV, HBBTV, IPTV. Об этом пишет портал Sostav.ru со ссылкой на Media Direction Group.

Кампания была запущена на «Первом канале», СТС и ТНТ. Селлерами выступили «Первый канал», «Газпром-Медиа» и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.

В ходе кампании учитывались такие показатели эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели CPM) и охват аудитории с ограничением по количеству показов одному пользователю. Аналитика для таргетирования была предоставлена компанией-измерителем — MediaHills.

«Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки», – цитирует New Retail слова Дениса Максимова, управляющего директора Media Direction Group.

Для размещения была использована платформа TVID, которая объединила ресурсы компаний TeleTarget и GetShop TV по показу рекламы в различных программах во время эфира поверх самих передач.

Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью обычного пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу получить промо-скидку на свой телефон.

В результате более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили свой номер телефона для получения предложения. Таким образом, конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3.4%, пишет New Retail.

«Lamoda всегда открыта к новым технологиям и экспериментам, которые позволяют сделать опыт наших пользователей еще более интересным, а наш сервис еще более качественным. Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня – это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов. Мы рады быть в числе первых, кто использует эти форматы на российском рынке», – цитирует Sostav.ru Анну Планину, директора департамента медиа и коммуникаций Lamoda.