Longchamp ликвидирует российское подразделение

Российское отделение Longchamp, запущенное в 2014 году, будет ликвидировано в соответствии с решением суда, сообщает «Коммерсантъ». Тем не менее, в стране продолжит работу онлайн-магазин бренда.

Благодаря своему российскому подразделению, французский luxury-бренд развивался на местном рынке, в том числе благодаря магазинам своих франчайзи в Москве и Санкт-Петербурге. Вскоре торговая сеть Longchamp начала расти и достигла Казани.

Но негативная динамика российского подразделения компании, которое зафиксировало оборот в размере 3,2 миллиона евро и убыток в 260 000 евро в 2019 году, усугубилась из-за кризиса Covid-19. Общий спад экономики, снижение покупательной способности высоких доходов, закрытие магазинов и общее снижение потребления оказали губительное влияние на Longchamp, как и на другие luxury-марки на российском рынке.

Кроме того, негативное воздействие на бизнес продолжают иметь закрытие границ и отсутствие туристов, которые обеспечивали около 10% прибыли компании. Трудности, которые испытывает Longchamp, свойственны не только российскому рынку – недавно компания была вынуждена закрыть свой флагман в Мадриде, Испания.