Mango фиксирует резкий рост онлайн-продаж

Mango возвращается к докризисному уровню бизнес-активности быстрее, чем ожидалось. На своих основных европейских рынках бренд фиксирует высокие темпы восстановления и даже приближается к показателям первой половины 2019 года, когда компания зафиксировала исторический рекорд продаж.

Резкий рост онлайн-торговли пришелся на период с марта по июнь, на время карантина, когда оборот e-commerce вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во время первого полугодия продажи Mango в Бельгии снизились на 4%, а в Германии, третьем по величине рынке для компании, – на 10%.

«Производительность этих рынков лучше, чем ожидалось после начала кризиса Covid-19, что подтверждает верность выбранной нами стратегии развития e-commerce и омниканальности. Мы продолжаем пожинать плоды многолетних усилий по цифровизации компании», – сказано в заявлении генерального директора Mango Тони Руиса.

В 2000 году испанский бренд начал заниматься электронной коммерцией. Сегодня его онлайн-продажи составляют почти 24% от общего дохода группы, достигнув 564 млн евро в 2019 году, что на 26,7% больше предыдущего года.

Компания, которая в начале года определила цель рост онлайн-продаж до 30% от своего дохода в 2020 году, планирует превысить этот показатель, учитывая текущие показатели электронной коммерции.