Обувь России будет проводить закупки через электронные площадки

С 24 июня группа компаний «Обувь России» переходит на новую систему корпоративных закупок, передает пресс-служба организации. Теперь концерн будет приобретать товары и услуги через электронную торговую площадку B2B-Center, а в дальнейшем рассматривает возможность подключиться и к другим, таким как Сбербанк-АСТ. Это позволит компании увеличить конкурентность, управляемость и прозрачность системы закупок, повысить качество отбора поставщиков и уменьшить стоимость закупаемых товаров и услуг.

В 2018 году группа тестировала тендерный подход при закупе компьютерной и оргтехники, используя в качестве площадки корпоративный сайт. В 2019 году компания стала проводить закуп отдельных услуг, сотрудничая со сторонней электронной площадкой. Тестовые проекты дали положительные результаты, поэтому было принято решение перейти на тендерную систему при осуществлении закупа любых товаров и услуг.

 «Изменение системы закупок – один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности группы, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании».