Продажи Farfetch резко выросли во время карантина

Ритейл-платформа Farfetch сообщила о рекордных продажах во втором квартале 2020 года, поскольку потребители роскоши массово переключились на онлайн-покупки. Общий объем товарооборота компании увеличился на 34%, что обусловлено рекордным ростом числа новых клиентов (+48%).

За этот период доходы ритейлера выросли на 74% по сравнению с тем же периодом 2019 года, достигнув 365 млн долларов (309 млн евро). Важно отметить, что платформа продолжает сокращать свои потери и постепенно улучшает прибыльность, однако ее операционный результат остается убыточным: 25 млн долларов (21 млн евро) против 32 млн долларов (27 млн евро) в прошлом году за этот же период.

Farfetch Limited сообщила об увеличении своей валовой товарной стоимости (GMV) во втором квартале на $232,8 млн, до $721,3 млн, что представляет собой рост в годовом исчислении на 47,7%. При этом GMV самой digital-платформы увеличилась на $166,7 млн, до $651 млн, что соответствует росту в 34,4%.

Скорректированная EBITDA за квартал улучшилась на $12,4 млн до минус $25,2 млн, а скорректированная маржа EBITDA увеличилась с минус 20,8% до минус 8,2%. Компания добавила, что ее убыток после уплаты налогов увеличился на 340,5 млн долларов до 435,9 млн долларов.