Ralph Lauren выходит из кризиса Covid-19 благодаря онлайн-продажам

Ralph Lauren рассказал, что резкий рост онлайн-продаж на 76% в Китае позволяет компании рассчитывать на скорое восстановление от потерь, понесенных на фоне кризиса Covid-19.

Модный Дом принял решение расширить число бутиков в стране, которые обслуживают и выдают заказы, сделанные в интернет-магазине, а также расширила такие услуги, как онлайн-консультации постоянных клиентов по стилю. Сегодня Ralph Lauren тестирует эти сервисы в США и Европе. По прогнозам компании, продажи в Китае могут вернуться к докризисному уровню во втором квартале 2020/21 финансового года, поскольку большинство его бутиков в Поднебесной уже открыты.

Представители бренда рассказали, что в условиях карантина повышенным спросом продолжают пользоваться одежда для отдыха и спортивная одежда. Компания также заявила, что весенние коллекции, хранящиеся на складах, могут быть проданы позже в этом году.

Несмотря на позитивную динамику, Ralph Lauren, тем не менее, ожидает значительных финансовых потерь в этом году. В четвертом квартале чистая выручка компании упала на 15,4% до $ 1,27 млрд, но была немного выше средней оценки аналитиков в $1,22 млрд, согласно данным IBES от Refinitiv.