Рикардо Тиши переведет Burberry на еженедельные релизы новых коллекций

Рикардо Тиши уже несколько месяцев как занял место креативного директора Burberry, но новостей от него было довольно немного. Так вот, по сообщению WWD, дизайнер рассказал, что с сентября – после показа в рамках Лондонской недели моды – Burberry перейдут на систему дропов.

Тиши планирует дополнить свою дебютную коллекцию для Burberry лимитированной капсулой. Она-то и будет выходить в формате еженедельных релизов – так же, как выходят коллекции многих streetwear-марок, в частности Supreme. Первый дроп поступит в продажу уже в сентябре.

С одной стороны, понятно, чем это решение продиктовано: дропы из-за своей частоты и регулярности позволяют оставаться в постоянной коммуникации с потенциальными покупателями, кроме того, из-за лимитированности каждого дропа азарт наиболее молодых клиентов бренда резко возрастает. Постепенный выпуск коллекций должен мотивировать покупателей чаще заходить в бутики, ведь каждый раз они будут видеть что-то новое.

С другой стороны, это большой риск, потому что ни один крупный модный Дом на подобное еще не решался. О переходе на еженедельные обновления коллекций недавно сообщил новый креативный директор Céline Эди Слиман. Кроме того, он планирует открыть поп-ап-пространства французского бренда и создавать небольшие капсулы.