Ekaterina Antre
30.07.2018Рикардо Тиши уже несколько месяцев как занял место креативного директора Burberry, но новостей от него было довольно немного. Так вот, по сообщению WWD, дизайнер рассказал, что с сентября – после показа в рамках Лондонской недели моды – Burberry перейдут на систему дропов.
Тиши планирует дополнить свою дебютную коллекцию для Burberry лимитированной капсулой. Она-то и будет выходить в формате еженедельных релизов – так же, как выходят коллекции многих streetwear-марок, в частности Supreme. Первый дроп поступит в продажу уже в сентябре.
С одной стороны, понятно, чем это решение продиктовано: дропы из-за своей частоты и регулярности позволяют оставаться в постоянной коммуникации с потенциальными покупателями, кроме того, из-за лимитированности каждого дропа азарт наиболее молодых клиентов бренда резко возрастает. Постепенный выпуск коллекций должен мотивировать покупателей чаще заходить в бутики, ведь каждый раз они будут видеть что-то новое.
С другой стороны, это большой риск, потому что ни один крупный модный Дом на подобное еще не решался. О переходе на еженедельные обновления коллекций недавно сообщил новый креативный директор Céline Эди Слиман. Кроме того, он планирует открыть поп-ап-пространства французского бренда и создавать небольшие капсулы.