«Рив Гош» обновляет концепцию магазинов

Парфюмерно-косметическая сети «Рив Гош» запустила программу обновления формата магазинов, сообщает Fashionunited.ru. Реконцепция направлена на укрепление премиального имиджа ритейлера – в новых магазинах сети акцент будет сделан на клиентский опыт.

«Мы продаем не просто конкретные духи, крем или помаду, а нашу экспертизу и атмосферу. Магазины станут более «легкими» и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку всё больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», – комментирует Кирилл Панюшкин, исполнительный директор сети.

Так, в обновленных магазинах сети зонирование станет более выраженным, поменяется навигация, будут использоваться цифровые медиа-панели, появятся большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, бесплатные мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов.

Работы по реконструкции магазина продолжались порядка двух с половиной месяцев, но работа над самой концепцией и обновлением бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой дизайнеров G Creative английского агентства GlobalImage Management.

Официальное открытие одного из флагманских магазинов сети в новом формате состоится 28 декабря в ТРЦ “Афимолл Сити”. Он расположится на втором этаже комплекса на площади в 800 кв. метров.

Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно в обновленном виде. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет, пишет New-Retail.ru.

По собственным данным компании, на сегодняшний день сеть «Рив Гош» насчитывает 238 магазинов, что делает компанию одним из трех крупнейших ритейлеров парфюмерно-косметического сегмента в России. В сети представлены более 300 брендов, а клиентская база превышает 12 млн человек.