Российский бренд Choupette выходит на рынок Катара

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром, сообщает PROfashion со ссылкой на пресс-службу бренда.

Представители Choupette сообщили, что в рамках сотрудничества будет разработана трехгодовая программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки — от онлайн-платформ и открытия собственных точек в мультибрендовых универмагах до монобрендовых корнеров и магазинов.

«Развитие Choupette в Катаре видится нам очень перспективным, – комментирует Фади Муакет, партнер в Катаре. – Этот бренд занимает свою нишу в ценовом поле. Более того, мы не видим конкурента по дизайну на нашем рынке. Продукции с таким дизайном и ценой в Катаре нет. Поэтому мы очень надеемся, что не только реализуем наши планы по развитию, но и сделаем это в кратчайшие сроки. Мы очень рады, что подписали договор с брендом Choupette и начали наше официальное сотрудничество».