Ekaterina Antre
25.07.2020Salvatore Ferragamo повысил цены на ряд своих luxury-товаров на 5-7%, чтобы остановить падение прибыли из-за резкого уменьшения спроса на фоне пандемии Covid-19.
Официально компания пока не объявила о новой ценовой политике, которая будет применяться на всех рынках ее присутствия, но пресс-секретарь Salvatore Ferragamo подтвердил эту информацию, основываясь на источнике в руководстве бренда.
Этому шагу итальянского Дома предшествовали похожие действия других люксовых брендов, в том числе Prada, Louis Vuitton и Chanel, направленные на смягчение последствий сокращения трафика магазинов и увеличения затрат на логистику и управление розничной торговлей, вызванных пандемией.
Санитарный кризис поставил в сложное положение руководство модного Дома, пытающегося вернуть себе звание лидера в производстве товаров из кожи класса «люкс» и только вернувшегося в прошлом году к росту продаж впервые с 2015 года.
За первые три месяца 2020 года продажи Salvatore Ferragamo упали почти на треть. Группа представит обновленную информацию о тенденциях продаж во втором квартале 28 июля.