Соцсети захватывает тренд по продаже «мусора»

Соцсети захватывает тренд по продаже «мусора»

В социальных сетях “ВКонтакте” и Инстаграм появились аккаунты и сообщества, которые за определённую плату предоставляют пользователям в аренду коробки с логотипами известных фэшн-брендов Gucci, Chanel, Dior, Valentino, Dolce&Gabbana и другие. Товар напрокат чаще берут девушки, чтобы сделать заветное фото для своих страничек с соцсетях, пишет FashionUnited.

Однако этот тренд процветает не только и не столько в России. В крупнейшем американском онлайн-магазине eBay продажа “мусора” стала новым прибыльным трендом, сообщает medialeaks. В ход идут коробки из-под ювелирных изделий, обуви, упаковки от косметических средств и даже втулки, которые покупаются и продаются за сотни и тысячи рублей.

Появление необычных товаров на eBay заметил основатель сервиса по распространению промокодов My Favourite Voucher Codes Джулиан Хаус. С ноября 2018 года по январь 2019 года специалист проанализировал более двух тысяч объявлений на сайте и обнаружил, что многие люди продают невостребованный хлам за невероятные деньги.

Согласно отчёту Хауса, за три месяца на eBay было продано более 1 930 пустых флаконов из-под духов по 4,33 фунта каждый. Ненужные бутылки из-под джина и водки продавались каждый день за 5,58 фунта каждая, – рассказывает о докладе эксперта издание Mirror.

Рекордсменами мусорных продаж на eBay стали картонные коробки и упаковки от косметики, духов и ювелирных изделий известных брендов. В топе оказались Gucci, Chanel и Tiffany, которые отправлялись к покупателям за цену до 12,21 фунта.

Не менее популярными на eBay оказались стаканы из-под дорогих свечей – до 14,50 фунта за каждый, а 37 раз людям удавалось продать даже втулки от туалетной бумаги по 2,50 фунта за партию.