Telfar запустил программу защиты своих сумок от спекулянтов

Стремясь защитить клиентов от мошенников и спекулянтов, нью-йоркский дизайнер Тельфар Клеменс запустил новую программу безопасности сумок. Недавно Telfar столкнулся с проблемами, связанными с ботами, заполняющими его веб-сайт в ожидании пополнения склада. Для борьбы с ними компания решила разрешить неограниченные предварительные заказы сумок-тоутов в течение 24 часов.

Заявление на сайте бренда гласит: «Telfar – это принадлежащий афроамериканцу бренд, основанный в 2004 году и создающий моду без привязки к полу. Наша уже легендарная модель Shopping Bag была впервые представлена публике в 2014 году. Мы хотим продолжить менять мир.  Мы чувствуем всю любовь, которую получаем, и мы также чувствуем разочарование. Речь идет не о шумихе и дефиците. Мы не ставили перед собой задачу сделать продукт, который невозможно купить. Наша миссия – создать общедоступный продукт. Но когда в секунду продаются тысячи сумок, мы не знаем, сколько их нужно произвести. Мы планируем производство на 6 месяцев вперед. Чтобы сделать продукт, нужно время и деньги, а мы на 100% самофинансируемся».

Telfar надеется, что с помощью новой программы она сможет уменьшить дефицит аксессуаров, так как компания привержена инклюзивности и хочет избежать превращения сумки в эксклюзивный продукт. Условия новой программы безопасности включают полную оплату при оформлении заказа, без возможности внести изменения или вернуть заказ и гарантированную доставку в период с 15 декабря 2020 года по 15 января 2021 года.

Привлекательность Shopping Bag Telfar стала культурным феноменом. Сумка, которая символизирует демократизацию моды, возможно, стала главной it-сумкой десятилетия.