Wildberries принял в 2018 году 79 млн заказов

В 2018 году ритейлер Wildberries обработал 79 млн заказов. Это на 34 млн больше, чем в позапрошлом году, сообщили представители компании, подводя финансовые итоги прошедшего года.

Пик нагрузки ожидаемо пришелся на декабрь – количество заказов во время предновогоднего ажиотажа составило 9,7 млн (12,3% от общего количества за год). Перед Новым Годом в компании обрабатывалось около 15 заказов в секунду. Для сравнения – количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн (44,8 млн заказов за весь 2017 год).

Оборот ритейлера в декабре составил 16 млрд рублей, из которых 4,6 млрд пришлись на последнюю неделю месяца – на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения, в 2017 году в предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей.

Самыми востребованными товарами в предпраздничный сезон стали те же категории, что и обычно – платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары. При этом платья пользовались наибольшим спросом в России, Казахстане и Армении, в то время как в Беларуси и Киргизии покупатели предпочитали книги.

Также к Новому году клиенты Wildberries покупали гаджеты, электронику и бытовую технику: за последнюю неделю декабря на Wildberries было продано товаров данной категории на сумму в 340 млн рублей. В общем обороте компании в декабре этот сегмент вырос в 2 раза (с 3 до 6%).

В 2019 году компания планирует увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%. Продолжат развиваться категории книг, электроники, food и fashion. Также в ближайшее время на Wildberries расширится ассортимент премиум-сегмента: покупатели смогут приобрети товары таких брендов как Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и многих других, сообщает retailer.ru.